Первые станции юннатов

Страница 5

С 80 – х годов в нашей стране складывались объективные условия для вовлечения детей и подростков в экологическую деятельность.

С 1992 года после введения Закона РФ «Об образовании» внешкольные учреждения получили статус образовательных учреждений особого типа и начали развиваться как подсистема дополнительного образования детей. В свете этих преобразований школьное и дополнительное образование рассматривают как составные части общего экологического образования.

В наше время, в Российской Федерации – на родине юннатского движения – работает несколько сотен областных, краевых и городских станций юных натуралистов, и эти станции руководят работой многомиллионной армией юных натуралистов и школьников – членов Всероссийского общества охраны природы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Учебные достижения как измеряемый показатель качества в образовании
Для того чтобы система контроля эффективно воздействовала на образовательный процесс, необходимо выявление роли контроля в обучении и развитии личности. Поэтому понимание того, что мы измеряем и оцениваем, как анализируем и интерпретируем результаты педагогических измерений, является одним из важны ...

Цель, задачи, методы опытно-поисковой работы
Цель – выявить эффективность педагогических условий формирования интеллектуальных умений учащихся УНПО. Задачи: Определить уровень интеллектуальных умений учащихся; Реализовать педагогические условия формирования интеллектуальных умений и описать полученные результаты. Теоретические исследования и ...

Использование музыки в эстетическом воспитании младших школьников как психолого-педагогическая проблема
Младший школьный возраст – это особенный возраст. Ребенок в этом возрасте оптимистичен, любознателен. Еще весьма подвижен, эмоционален, любит играть и фантазировать. Ему присуща быстрая смена настроения. Вместе с тем, это натура увлекающаяся, личность вполне самостоятельная, имеющая свои взгляды и ...

Категории