Качество результатов деятельности

Говоря о достижениях педагогов, нельзя не сказать о достижениях детей. По результатам выполнения детьми программы «Радуга» за 2008 – 2009 учебный год выявлена положительная динамика развития детей всех возрастных групп. Она составила в среднем 33%. Дети детского сада участвуют в различных конкурсах и занимают призовые места.

Достижения детей

№ п/п

Название конкурса, уровень

фамилия, имя победителей,

награды

1

Конкурс маленьких интеллектуалов

2006 год

Девятериков Андрей

Шохров Дима

Личное первенство (I место)

Третье место

2.

Выставка цветов, плодов и овощей «Урожай 2007»

Воронина Настя

Чиркина Лиза

Третье место

3.

Конкурс маленьких интеллектуалов 2008 год

Смирнова Софья

Третье место

4.

Конкурс детского творчества

2008 год

Уварова Марина

Третье место в номинации «Стихи»

5.

Спартакиада дошколят 2009 год

Рогов Миша

Второе место в номинации «Бег на 30 м»

В детском саду существует модель выпускника. Ежегодно анализируется соответствие выпускников этой модели, и делаются выводы. Вся работа педагогического коллектива направлена на качество результатов деятельности всего детского сада – качество выпускников. В 2009 году детский сад выпустил в школу 23 ребенка.

Четыре человека из них - с высоким уровнем развития по всем направлениям программы. Что касается диагностики психологической готовности к школе, то таких детей оказалось двое. Такие результаты выявились в ходе работы психолога. С этими детьми и семьями была проведена коррекционная работа.

Добиться положительной динамики готовности детей к школе помогает тесное взаимодействие с семьями воспитанников. В работе с родителями все больше внимания уделяется совместным практическим мероприятиям. Одной из новых форм сотрудничества для коллектива учреждения стал День семейного общения, второй год организуется конкурс семейных талантов. Родители с удовольствием принимают участие в изготовлении игрушек из бросового материала, ремонтируют сломанные игрушки вместе с детьми, отгадывают кроссворды, познают новое, играют в подвижные игры, участвуют в конкурсах и эстафетах, рисуют и готовят.

Такие формы общения с родителями оказались более эффективной, чем обычные родительские собрания с монотонными докладами и сообщениями. Родителям нравятся такие дни, они с удовольствием предлагают темы для новых встреч.

На основании вышеизложенного МДОУ детский сад № 7 «Золотой ключик» из функционирующего учреждения переходит в развивающееся учреждение общеобразовательного вида, а после аттестации - с осуществлением приоритетного познавательно-речевого направления. Соответственно, детский сад в настоящее время работает в инновационном режиме.

Статьи по теме:

Общенаучные модели интерпретации знания
Одним из центральных понятий герменевтики является понятие интерпретации. Интерпретация составляет фундаментальную основу как мышления, так и любой коммуникативной деятельности и взаимопонимания между людьми. В связи с двойственностью природы интерпретации основанное на ней понимание должно учитыва ...

Анализ и интерпретация результатов исследования
Приведем результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста в экспериментальной и контрольной подгруппах Таблица 3 - Участники подгруппы №1 (экспериментальная группа) Участник группы развития № п/п Результаты диагностики оценки уровня развития произвольн ...

Установление роли «успеха» и «ситуации успеха»
Установление роли «успеха» и «ситуации успеха» в решении образовательных задач, выявление причин, следствий и внутренней логики развития способов и средств активизации познавательной деятельности учащихся на основе реализации психолого-педагогического потенциала успеха требует прежде всего определе ...

Категории