Приведем результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста в экспериментальной и контрольной подгруппах
Таблица 3 - Участники подгруппы №1 (экспериментальная группа)
Участник группы развития № п/п |
Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста перед коррекционно-развивающим воздействием |
Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста после коррекционно-развивающим воздействием | ||||
Время заполнения |
Кол-во ошибок |
Уровень развития произвольного внимания |
Время заполнения |
Кол-во ошибок |
Уровень развития произвольного внимания | |
1 |
2мин.13с |
4 |
Низкий |
2мин.07с |
3 |
Средний |
2 |
2мин.10с |
6 |
Ниже среднего |
2мин.05с |
4 |
Средний |
3 |
2мин.11с |
4 |
Низкий |
2мин.10с |
3 |
Ниже среднего |
4 |
2мин.15с |
2 |
Низкий |
2мин.11с |
2 |
Ниже среднего |
5 |
1мин.51с |
3 |
Средний |
1мин.45с |
2 |
Высокий |
6 |
2мин.07с |
1 |
Средний |
2мин.02с |
- |
Средний |
7 |
2мин.21с |
3 |
Низкий |
2мин.10с |
3 |
Ниже среднего |
8 |
2мин.00с |
2 |
Средний |
2мин.01с |
1 |
Средний |
9 |
1мин.57с |
3 |
Средний |
1мин.51с |
1 |
Средний |
10 |
2мин.10с |
5 |
Ниже среднего |
2мин.00с |
3 |
Средний |
11 |
2мин.15с |
2 |
Низкий |
2мин.11с |
2 |
Низкий |
12 |
2мин.12с |
6 |
Низкий |
2мин.04с |
6 |
Средний |
13 |
1мин.52с |
2 |
Средний |
1мин.47с |
1 |
Высокий |
14 |
2мин.02с |
- |
Средний |
2мин.01с |
- |
Средний |
15 |
2мин.09с |
2 |
Средний |
2мин.05с |
1 |
Средний |
Таблица 4 - Участники подгруппы №2 (контрольная группа)
Участник группы развития № п/п |
Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста первичная |
Результаты диагностики оценки уровня развития произвольного внимания детей дошкольного возраста вторичная | ||||
Время заполнения |
Кол-во ошибок |
Уровень развития произвольного внимания |
Время заполнения |
Кол-во ошибок |
Уровень развития произвольного внимания | |
1 |
2 мин.15с |
5 |
Низкий |
2 мин.17с |
4 |
Низкий |
2 |
2 мин.21с |
6 |
Низкий |
2 мин.16с |
5 |
Низкий |
3 |
2 мин.13с |
4 |
Низкий |
2 мин.10с |
4 |
Ниже среднего |
4 |
2 мин.12с |
5 |
Низкий |
2 мин.13с |
6 |
Низкий |
5 |
2 мин.16с |
8 |
Низкий |
2 мин.17с |
6 |
Низкий |
6 |
2 мин.19с |
6 |
Низкий |
2 мин.12с |
5 |
Низкий |
7 |
2 мин.17с |
4 |
Низкий |
2 мин.10с |
6 |
Ниже среднего |
8 |
2 мин.02с |
3 |
Средний |
2 мин.01с |
3 |
Средний |
9 |
1 мин.59с |
3 |
Средний |
1 мин.57с |
3 |
Средний |
10 |
2 мин.17с |
5 |
Низкий |
2 мин.10с |
5 |
Ниже среднего |
11 |
2 мин.13с |
7 |
Низкий |
2 мин.10с |
8 |
Низкий |
12 |
2 мин.15с |
9 |
Низкий |
2 мин.15с |
8 |
Низкий |
13 |
1 мин.51с |
5 |
Средний |
1 мин.53с |
6 |
Средний |
14 |
2 мин.11с |
6 |
Низкий |
2 мин.12с |
5 |
Низкий |
15 |
2 мин.03с |
3 |
Средний |
2 мин.08с |
3 |
Средний |
Статьи по теме:
Методы выявления и диагностики одаренности
Применительно к проблематике одаренности можно отметить несколько основных направлений психодиагностических исследований. В тех случаях, когда задача ставится шире и предполагает не только отбор, но и психологическую помощь одаренному ребенку, сфера диагностики существенно расширяется. Она может вк ...
Понятие отклоняющегося поведения
Общество всегда уделяет много внимания проблеме поведения людей, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам. В последние годы в связи с общесистемным кризисом нашего общества интерес к проблеме отклоняющегося поведения значительно возрос, что обусловило нео ...
Виды девиантного поведения
Девиантное поведение подразделяют на две большие группы - это поведение, отклоняющееся от норм психического здоровья, подразумевающее наличие явной или скрытой психопатологии; - это антисоциальное поведение, нарушающее какие-то социальные, культурные и, особенно, правовые нормы. Когда такие поступк ...